Воспитатель Елисеева Елена Ивановна группы №1 «Бабочки»
Консультации для родителей «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника»Важное значение в возникновении у детей игры особого рода
Таким образом, именно сюжетно-ролевая игра является своеобразным
Оба вида игры развиваются параллельно, но сюжетно-ролевая игра достигает своего пика у детей 5-6 лет, а театрализованная у детей 6-7 лет.
В сюжетно-ролевой игре дети отражают впечатления, полученные из жизни, а в театрализованной игре из готового источника (литературно-художественного). В сюжетно-ролевой игре инициатива детей направлена на создание сюжета, а в театрализованной на выразительность разыгрываемых ролей. Деятельность детей в сюжетно-ролевой игре является ориентировочной и не может быть представлена для показа зрителю, а в театрализованной игре действие может быть показано зрителю: детям, родителям. Не секрет, что многие дети страдают от неустойчивого внимания,
Дети, склонные к тормозным процессам, проявляют в игре робость,
И, как показывают практические наблюдения, особая роль в повышении
Для успешного формирования творческой активности детей в
- Приобщать детей к театральному искусству, начиная с просмотров
- Педагог должен осознанно выбирать художественное произведение для
- Огромную роль в осмыслении познавательного и эмоционального
- Необходимо предоставлять детям возможность самовыражаться в своем
- Учиться творчеству можно только при поддержке взрослых, в том числе и родителей. Рекомендуемые формы работы с родителями: проведение досугов, тематических вечеров «Любимые сказки», «Театральные встречи», бесед, консультаций, домашнее сочинение сказок и различных историй и их
Театрализованная деятельность выполняет одновременно познавательную,воспитательную и развивающую функцию. 1. Участвуя в театрализованных играх, дети познают окружающий мир,
2. Воспитательное значение театрализованных игр состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитии коллективизма. Особенно важны нравственные уроки сказок-игр, которые дети получают в результате совместного анализа каждой игры. 3. В театрализованных играх развивается творческая активность детей.
4. Полезно использовать любые моменты в жизни группы для упражнений в различном интонировании слов (радостно, удивленно, грустно, тихо, громко, быстро и т. д. ) Так у детей развивается мелодико-интонационная выразительность, плавность речи. 5. В театрализованной игре дети имитируют движения персонажей, при
6. От игры к игре нарастает активность детей, они запоминают текст,
20 апреля 2023 в 18:41
Прикреплённые файлы:Документ: Консультации для родителей «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника» Описание файла:Файл называется: konsultacija-teatr-igry_uhauq.docx Это официальный файл организации «Воспитатель Елисеева Елена Ивановна группы №1 «Бабочки»», в нём содержится Консультации для родителей «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника». Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.