Воспитатель Елисеева Елена Ивановна группы №1 «Бабочки»
Конспект по аппликации в младшей группе «Веселый зонтик»Конспект по аппликации «Веселый зонтик» Цель: учить детей, создавать изображения из комочков салфеток. Задачи: 1.Закреплять навыки работы с бумагой; 2. Развивать умения скатывать салфетку в комок, мелкую моторику рук, аккуратно наклеивать; 3. Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности. Предварительная работа: Рассматривание разных зонтиков. Чтение стихотворения о зонтиках, отгадывание загадок. Материалы: Кукла с детским зонтиком над головой (сидит на столике перед детьми), сюжетные картинки дождливой погоды и репродукции картин А. Васнецова "Осень", И. Шишкина "Осень", белые альбомные листы с контурами зонтиков, цветные салфетки, клей, кисти для клея. Ход НОД 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята! Посмотрите на картинки. Какое время года изображено на них? А какое погодное явление? А что берут люди с собой в дождливую погоду? /Ответы детей/ Если дождик моросит И асфальт дождём залит, Ты с собой его берёшь И на улицу идёшь, Ты под ним всегда сухой, В непогоду он с тобой. Воспитатель: Посмотрите, перед вами сидит кукла с раскрытым зонтом. Давайте рассмотрим его внимательно. 2. Беседа о зонтике. Воспитатель: Вы любите ходить под зонтом и слушать, как стучат капли дождя? /Ответы детей/ Воспитатель: Я очень. А ведь было время, когда зонт защищал только от солнца. История появления зонта неизвестна, но осталась красивая легенда. В ней говорится, что много веков назад один китаец, который очень любил свою жену, придумал для нее «крышу, которая всегда при ней», чтобы она могла гулять в любую погоду. Так появился зонтик, который теперь завоевал весь мир… Воспитатель рассказывает о зонтиках, из чего он состоит, о многообразии и разнообразии зонтов по цвету, форме, размеру и т. д. Зонты бывают разные, яркие, красочные и совсем не похожие друг на друга. 3. Физкультминутка Дождик скачет по дорожке, Как мальчишка озорной, (Прыжки) Громко хлопает в ладоши И от счастья сам не свой. (Хлопки) Летний дождь – всегда веселый. Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе) Вот и тополь стал зеленый, Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо) Как игрушки в магазине, Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой) Небосвод стал синий-синий. В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики») (Л. Гордиевская) 4. Продуктивная деятельность На доске прикреплен образец, выполненный воспитателем. Дети садятся за столы и приступают к работе. Воспитатель уточняет последовательность работы, напоминает правила работы с клеем. Наносим клей на место контура зонтика и начинаем наклеивать комочки из салфеток. Дети заполняют пространство внутри контура. Дети следят, чтобы не было больших пробелов и комочки не выходили за края контура. 5. Рефлексия. Если дождик моросит И асфальт дождем залит, Ты с собой его берешь И на улицу идешь, Ты под ним всегда сухой, В непогоду он с тобой. /Ответы детей/ Что мы сегодня делали? Что вам понравилось больше всего? Молодцы! Красивые зонтики у вас получились! 24 января 2021 в 16:14
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.